Я, оказывается, знаю, что такое стыд.
Большую часть времени играюсь в него, а тут температурит, жжет щеки. В некоем ирреальном пространстве предположения.
Хронотоп возможного случая.
Так вот и стыд мой - это нормативный акт, воплощенный заимствованными образцами (щеки, давление, припоминания, глаза в пол).
Спровоцированный необходимостью выбирать:
между любованием и честностью.
Мой стыд -следствие моего произведения.
Значит, литература моя - все же - честность. Из глупых образцов, из мифологем вырастает растениеживотное, жирное чувствами, прекрасное. Сейчас оно выросло в полноценный классический стыд, чего в адекватной ситуации, то есть, в моем вакуумном девственном существовании, быть не могло.
Может, никого не взволнует мои феноменологические произведения,
бесхарактерные, что больше похожи на компост для плодов, чем "произведе.."нное.
Но по крайней мере я смогу питаться за их счет.
Уроборос.
Большую часть времени играюсь в него, а тут температурит, жжет щеки. В некоем ирреальном пространстве предположения.
Хронотоп возможного случая.
Так вот и стыд мой - это нормативный акт, воплощенный заимствованными образцами (щеки, давление, припоминания, глаза в пол).
Спровоцированный необходимостью выбирать:
между любованием и честностью.
Мой стыд -следствие моего произведения.
Значит, литература моя - все же - честность. Из глупых образцов, из мифологем вырастает растениеживотное, жирное чувствами, прекрасное. Сейчас оно выросло в полноценный классический стыд, чего в адекватной ситуации, то есть, в моем вакуумном девственном существовании, быть не могло.
Может, никого не взволнует мои феноменологические произведения,
бесхарактерные, что больше похожи на компост для плодов, чем "произведе.."нное.
Но по крайней мере я смогу питаться за их счет.
Уроборос.